Еще один способ зомбировать покупателей

6a968c6a88f120098438fef2f6cad00

Недавно исследователи из Техаса обнаружили, что звуковое сопровождение рекламы является куда более мощным фактором воздействия на поведение потребителей, чем видео и картинки. Вообще-то они хотели узнать, можно ли сформировать потребительские предпочтения еще до похода в каре дизайн интернет магазин. Для этого устроили эксперимент с привлечением 200 студентов-добровольцев. Им предложили рассказать о том, какую еду они предпочитают, а затем назвать сумму, которую они готовы заплатить за шоколадки, чипсы, сухарики и тому подобное. После этого компьютерная программа в течение 30-50 минут демонстрировала испытуемым фотографии этих продуктов. Некоторые картинки сопровождались звуковым сигналом, услышав который участники должны были быстро нажать на особую кнопку.
Потом студентов просили выбрать один из двух видов продуктов. И тут оказалось, что практически все выбрали продукты, фото которых сопровождалось звуковым сигналом! Через два месяца эксперимент повторили, но результат остался прежним.
Ученые считают, что в этом случае задействованы механизмы концентрации внимания, к тому же вырабатывается  своего рода условный рефлекс: звуковой сигнал ассоциируется у нас с качественным товаром. Теперь остается следить, чтобы не попасться на эту уловку маркетологов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *