Для чего нужно продвижение сайта?

prodvig

Основным ключом успеха в любом бизнесе является продвижение сайтов этого бизнеса. Продвижение сайта поможет Вам увеличить количество новых клиентов и продаж. А что бы бизнес был эффективен, нужно постоянно вкладывать средства и в рекламу. Суть продвижения сайта заключается в его поднятии на первые строчки по ключевым словам в популярных поисковых системах, а так же увеличение посещаемости, от которого зависит количество новых клиентов и продаж бизнес-продукта.
Продвижение в интернете эффективно и полезно почти для любой компании, у которой аудитория ищет схожие товары и услуги в поисковых системах.
Как показала статистика, количество пользователей интернета растет с каждым годом. На сегодня, к примеру, уже более сорока процентов всех россиян имеют доступ к интернету и постоянно пользуются им. Но главное это то, что именно эта аудитория является наиболее привлекательной для любого бизнеса и обладает хорошей платежеспособностью. Только представьте себе, возможно сотни , а то и тысячи посетителей этой аудитории ищут товары или услуги, которые производит или предоставляет именно Ваша компания. Наверняка из ваших конкурентов, самые расторопные уже успели занять одни из лучших мест по выдаче в поисковых системах. Однако Вы тоже можете стать обладателем этого местечка, продвижение сайтов вашей компании.

Пожалуй самое главное в продвижении это то, что Вы оплачиваете не за сам процесс работы а именно за результат. Во время продвижения сайта, Вы, как заказчик, можете контролировать все растраты и видеть на что конкретно идут Ваши деньги.
Перед Тем как выполняется продвижение сайтов, в первую очередь идет изучение сегмента рынка как у Вас, так и у Ваших конкурентов. Помимо этого анализируются внутренние факторы сайта такие как посещаемость,контент,структура бюджет, который будет использован для продвижения и рекламы проекта. Качественный анализ и поэтапное выполнение плана продвижения поможет сделать Вас лидером среди конкурентов.

Помимо внутренних факторов, имеются и внешние факторы продвижения. Среди этих факторов можно выделить естественность, индекс цитирования в Яндексе, ссылочное ранжирование, поведенческие факторы. Внешние факторы играют важную роль, и позволяют оогнать конкурентов даже если страницы Вашего сайта не оптимизированы. Однако во время продвижения, нужно учитывать тот факт, что поисковая система Google в отличие от Яндекса не учитывает для поставленных Вами ранжируемых целей поведенческие факторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *